Сексуальные мечты сбываются, хоть и не сразу

Сексуальные мечты сбываются, хоть и не сразу Изо рта вылетали клубы дыма. Ароматного, терпкого… влажный, тяжелый, смутно напоминающий баню. Не важно, впрочем. Внутри что-то сжалось – дым закончился. Пришлось сделать еще одну затяжку – теперь поток превратился в тоненькую струйку, почти незаметную, теряющуюся на фоне стен. Передал бутылку по кругу и тяжело упал на спинку. Диван натужно заскрипел, а я пялился в потолок – почему линии должны быть такими? Почему по часовой стрелке? Может быть идея был глубокой – жизнь человеческая перетекающая из одного в другое, точно так же, как цвета плавно перетекали, формируя причудливые узоры.
- Ты в порядке? – прозвучал рядом Её голос.
- Просто отлично. Потолок очень красивый.
Она сидела рядом, в полушаге от меня. Так всегда случается – мечта рождается, пылает яростно. Ты хочешь обладать чем-то так сильно… но время безжалостно. Оно идет, и мечта забывается – и вот она сидит рядом с тобой, предлагает самое себя, но что-то не так. Уже нет той радости, и вообще все не так как хотелось тогда. Мечта уже догорела, пепел её рассыпался, и прошло уже куда больше сорока дней.
Так было и с Ней. Парнем влюбился в неё молодым. Все плывет как этот потолок. Она была постарше года на два. Лицо без изъяна, глубокие голубые глаза, точеная фигурка античной богини и светлые локоны, падающие густым водопадом. Ночами я не спал, строя безумные планы, мечтая о ней как Квазимодо о своей Эсмеральде. План так и не родился – прошло время, вылечило сердцу, и я перестал о ней думать. Почти.
Вот, прошла пара лет – Она нашла меня. Почему? Писала, звонила. Было чудесно, особенно когда разговор не затихал всю ночь. Даже со своим малым опытом я чувствовал её симпатию. Мысли путались. Почему я? Как вообще она меня запомнила? Почему внимание обратила? Те же вопросы, пусть и с вариациями мне задавали друзья.
Потом было наше свидание. Страстная любовь не ошиблась – девушкой она оказалась чудесной. Первый поцелуй. Даже не так – Поцелуй. Брусчатая мостовая. Слова, гревшие душу. Они должны были греть – где моя радость? Где счастье?! Пепел уже не собрать. Этот костер давно догорел. Шанс потерян, а судьба тихо смеется в сторонке. Самовлюбленный идиот.
- Мы давно знакомы?
- Год. Плюс-минус. Могли бы дольше, если бы ты поинициативнее был. Но тебе на всё плевать. Да и на всех тоже. Как ты так можешь?
- Да почему мне все это говорят? На словах я бездушная скотина, но я ведь люблю вас, люди. Люблю! Я не безразличен – мне интересны ваши жизни и ваши души. Может со мной не так что-то. Доктор поможет, как считаешь?
- Бог знает. Может укольчики и таблетки помогут. Добрее станешь.
Теперь, спустя много времени я с ней говорю. Как долго я мечтал все вернуть. Но её переезд украл у меня шанс. Нигде её не было – а ведь я искал. Её голубые глаза с серой искрой сверлили меня. Я лишь улыбался – такие улыбки должны нравится девушкам. Часы громко тикали.
- Знаешь, а ты очень поменялся. Может я тебя бы и не узнала.
- Не знаю. Не замечал.
- Тебя сушит? Я за колой.
- Да, захвати мне.
Она мягко поднялась с дивана и зашагала на кухню. Черт возьми – попа сама притягивает взгляд. Стройные ноги идеальной формы, худенькие руки. Талия в рюмочку. Тело мелко дрожало. Взгляд плавал, не желая сосредотачиваться. Хороша дурь, хороша… в мозг стучалась мысль, что я уже отъезжаю. Жизнь сделала оборот. Теперь другой цвет, колесо Сансары смотрит на меня. Снова встреча. Я, Она, вечер и неловкий разговор.
- Держи. У тебя глаза очень красные. Все нормально?
- Забей. Со мной всегда так. А вот задница твоя классная. Я мог бы в неё влюбится.
- Дурак.
- Не, ну правда. Ты как, от природы, или в зале ночуешь?
- Еще раз заговоришь со мной о таком, я тебя на этом же диване выебу.
Это угроза была возбуждающей и неестественной из её уст. Я-то еще девственником был – отсосала одноклассница по пьяни, вот и весь опыт. Конечно я пытался отношения завязывать, но не выходило как-то. Что-то было лживое и неправильное в других. Но теперь… душа хотела Её. И только Её. Ксюша уронила телефон. Как же опустился вырез облегающей маечки, когда она за ним наклонилась. Грудь не большая и не маленькая – самый шарм. Так хочется потрогать. Член потихоньку стал наливаться кровью.
- Неплохая грудь кстати.
- Извращенец. Не маленький о таком думать? – тут она попыталась меня в шутку ударить, - Думая лучше о высоком, а не о сиськах.
- Чего это маленький? 19 скоро. И не извращенец – это норма.
Мы еще долго болтали о чем-то. Кажется, о фильме каком-то. Я все еще плыл – яростно спорили о мысли режиссера. Под веществами всегда так – думаешь понять истину. Что основное, и что под ним. Смысл за гранью смысла. Когда плывешь время как бы замедляется, и думать становится приятно. Губы мои говорил, а глаза обшаривали Её, голова тем временем о чем-то думала. Мультизадачность чтоб её… Я хотел её. Но как подступится к ней, такой неприступной? Вопрос требовал обдумывания. Вышел на балкон – три человека там уже курило. Как-то забыл, что вообще то мы не одни.
- О, Серег, угостишь?
- Держи, конечно. Опять оно?
-Да ничего не оно. Просто разговариваем.
- Окей. Ну, если надумаешь дальше общаться, у нас там две комнаты есть. По кровати в каждой.
- Учту, спасибо.
Окурок полетел вниз, я вернулся в гостиную. Ксюши уже не было. Она оказалась в одной из комнат. Смотрела в окно, замерла в странной позе.
- Неплохой вид, ага?
- Слушай, мне всегда было жаль, что мы с тобой разошлись так глупо тогда. Я не встречала больше парней как ты. Ты удивительный.
- С кем не бывает, ошибки в прошлом у всех есть.
- Ты бы хотел все исправить?
Я не знал, что сказать. Потому просто подошел и обнял её. Руки сошлись на груди, приятно пружиня. Её каштановые крашеные волосы так приятно пахли. Особенно сейчас.
- Ты пахнешь…
Я не закончил фразу. Дыхание учащалось – я словно старался вдохнуть как можно больше, оставив для себя все.
- Тебе идет цвет. Когда увидел, подумал, что блондинкой было лучше. Но сейчас ты еще красивее.
Ксюша молчала. В ухо ей лились комплименты. Дыхание щекотало ухо и шею. Правая рука скользнула по волосам, убирая их. Губы коснулись нежной кожи, её голова запрокинулась, с губ сорвался тихий стон.
- Может не надо? Мы все-таки давно не общались…
Сейчас она самой себе не верила. А я все продолжал целовать её шею, гладя руками два упругих холмика. Рука скользнула вверх, разворачивая девушку ко мне. Губы сомкнулись.
- Хорошо целуешься.
- Тут больше романтики чем в сексе.
Она снова отвернулась к окну, но глаза её были закрыты, я поглаживал её плоский живот, губы ласкали шею. Тут уже она сама развернулась ко мне, и быстро сбросив свою майку начала расстегивать на мне рубашку. Ткань сдалась быстро – её ручка уперлась мне в грудь, я не сопротивлялся и упал на кровать. В штанах все стояло как камень, и я мог только постараться не тупить. Лифчик упал словно сам собой, и меня поманили чуть качнувшиеся розовые соски. Я вновь не стал сопротивляться, и припал губами и руками. Одна рука переместилась на попку, но я продолжал ласкать грудь. Аккуратно скользнув рукой по её бедру, я расстегнул пуговицы на штанах. Рука скользнула внутрь. Там было тепло и очень влажно. Я нащупал клитор, пальцы закрутились, нежно касаясь его. Её собственная рука уже давно держала меня за член.
Прелюдия кончилась быстро. Я двигался от груди к лицу, попеременно целуя то одно то другое, рукой все еще лаская её в трусиках. Через минуту я грубо опрокинул её на кровать, стянув остатки одежды, избавившись от своей. Я вошел в неё быстро. Довольно туго, но дискомфорт прошел сразу, как я вогнал член на всю длину. Я все ускорялся, а она судорожно вцепилась в простыню. Стоны срывались с её губ уже абсолютно не контролируемо.
Дурь подняла чувствительность, и удовольствия был целый океан. Я долбил её так, словно желал прикончить. Появилось чувство, что скоро кончу, потому я её развернул, поставив «собачкой». Её волосы рассыпались по спине и кровать. Я снова вошел в неё – опять грубо, полностью, сразу. Спина прогнулась, она подрагивала от наслаждения. Дыхания не хватало. А она все продолжала стонать. Громче и громче… рука скользнула по спине, остановился на затылке и прижал её лицом к кровати, до предела взвинтив темп.
Говорили всегда, что первый раз быстро кончится. Не-а. Я не мог остановится, и продолжал ускоряться, хотя казалось уже некуда. Вдруг Ксюша закричала так, что я опешил. Но двигаться не перестал. Она продолжала кричать, а я все двигался. Скоро и я закончил – вытащив член, я опустошил себя ей на попу и спину. Она лежала в той же позе, и сперма текла по ягодицам и спине. Я еле дышал, забывшись от счастья.

Категория:
Просмотров: 18 504
26 июля 2015
  • Аноним 6 ноября 2017 11:15

    Блин это что мечты что ли ?